• Посмотреть компанию на карте:
Посмотреть магазин на Яндекс Картах
  • Выполнялась регулярная оптимизация на основе статистики: корректировка ставок, A/B тестирование креативов.
  • Реализована настройка целей в Яндекс. Метрике для отслеживания заказов, звонков и активности в Яндекс.Картах.
  • Подключён ретаргетинг и look-alike аудитории.
Основные действия:
  • Просмотры акций
  • Переходы по кнопке действия
  • Звонки по номеру
  • Переходы на сайт
  • Построения маршрута в Яндекс.Картах
  • 128 целевых действий (≈ 117 ₽ за действие)
  • 96 целевых клиентов (≈ 156 ₽ за клиента)
  • 471 переход на сайт (≈ 31,8 ₽ за переход)
Точечная настройка, грамотная работа с аудиторией и регулярный анализ позволяют получать стабильные заявки даже при умеренном бюджете.
«Игротека» усилила позиции на локальном рынке и расширила базу постоянных клиентов.
  • Более 500 заказов оформлено за весь период
  • Рост посещаемости сайта — на 180%
  • CTR поисковых кампаний — 7,2%
  • Снижение стоимости привлечения клиента — на 40%
  • 6 500 показов рекламы
  • Настроены объявления по ключевым категориям товаров.
  • Запущены поисковые и баннерные кампании в Яндекс.Директе.
  • Интернет-магазин настольных игр, компьютеров и геймерских аксессуаров. В ассортименте — как популярные новинки, так и проверенная классика.
Что сделали:
О МАГАЗИНЕ
  • Повысить узнаваемость бренда и снизить стоимость привлечения клиента.
  • Привлечь целевую аудиторию с высоким интересом к играм.
  • Увеличить онлайн-продажи в регионе.
Задачи
Кейс
«Продвижение интернет-магазина Игротека в Яндексе»
Результаты за 8 недель:
Вывод:
Дополнительные результаты:
Обсудим ваш проект?